Производство трактора VERSATILE 2375 локализовано в России, что позволяет сельхозтоваропроизводителю приобретать технику на льготных условиях. Напоминаем, ранее трактор 2375 производился в Канаде, теперь же выпуск популярной модели осуществляется на производственной площадке в Ростове-на-Дону.
Мощный 2375 — редкое сочетание цены и качества.
Отличительные характеристики VERSATILE 2375:
- экономичность;
- высокие эксплуатационные ресурсы;
- простота в обслуживании;
- агрегатирование с орудиями шириной захвата до 15 м, что позволяет обрабатывать до 4000 га/сезон;
С 2009 г. Ростсельмаш наладил сборку тракторов VERSATILE, а уже с 2016 г. начал полностью осуществлять производство у нас в стране.
Компания планирует выпускать до 500 тракторов VERSATILE 2375 в год!
Производство высокотехнологичных машин в России позволяет снизить издержки, что, соответственно, влечёт к снижению стоимости конечной продукции и, самое важное, позволяет сельскохозяйственным товаропроизводителям покупать трактор на льготных условиях по Программе Правительства №1432, что сделает его одним из самых востребованных на рынке у российских аграриев уже в ближайшее время.
* - В программе 1432 может принять участие только компания, обладающая статусом сельскохозтоваропроизводителя. Подробности у официального дилера Ростсельмаш в Ставропольском крае АО КПК «Ставропольстройопторг»
Серия шарнирно-сочлененных тракторов VERSATILE 2375 Это производительные, простые в обслуживании и экономичные в обслуживании машины, при агрегатировании с современными орудиями могут использоваться в широком спектре сельскохозяйственных работ, в любых технологиях, включая minimal-till и no-till. |
|
Эффективный двигатель серии QSM 11 11-литровый, с рядным расположением цилиндров, с турбонадувом, интеркулером и электронным впрыском топлива, адаптированными к работе с 50% запасом мощности. Лёгкий запуск в любую погоду, не имеющий себе равного ресурс при работе в тяжелых условиях. |
|
Усиленные бортовые редукторы Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к балке моста, на которую приходится основная нагрузка. |